The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыты исходные тексты игры Descent 3"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Открыты исходные тексты игры Descent 3"  +/
Сообщение от opennews (??), 16-Апр-24, 09:08 
Кевин Бентли (Kevin Bentley), один из разработчиков игры Descent 3, добился у руководства компании Outrage Entertainment открытия исходных текстов проекта. Кевин, который взял в свои руки сопровождение нового проекта, набирает команду энтузиастов для возрождения и продолжения развития игры. Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60996

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 16-Апр-24, 09:08   +/
Хотят быть новыми думом которому открыли код и запускают на чём попало?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #39

2. Сообщение от Аноним (2), 16-Апр-24, 09:17   +12 +/
В 2000 году умели делать нативные игры для Линукс. Забытое искусство почти 25 летней давности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #31, #37, #92

3. Сообщение от Я у мамы дурачок (?), 16-Апр-24, 09:23   +/
Мб стоило начать с первой части?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #6

4. Сообщение от Аноним (4), 16-Апр-24, 09:25   +/
Кха-кха... все игры valve... кха-кха
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #9, #11, #17, #23, #33

5. Сообщение от Аноним (5), 16-Апр-24, 09:29   +/
https://github.com/videogamepreservation/descent
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

6. Сообщение от Изя (?), 16-Апр-24, 09:36   +/
Мож надо меньше спать? Первые две части открыты давно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

7. Сообщение от ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 16-Апр-24, 09:37   +1 +/
На дум теперь есть моды хорошие. Были бы и на Descent.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #36

8. Сообщение от Пряник (?), 16-Апр-24, 09:53   +2 +/
Очень часто светилась игра в журналах и на сайтах. Но с точки зрения движка просто тупо свободное перемещение выглядит, как лень разрабов делать физику, прыжки, приседания, лестницы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #16, #35, #79

9. Сообщение от Аноним (1), 16-Апр-24, 09:54   +/
И где исходники контерстрайка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #64

10. Сообщение от Аноним (1), 16-Апр-24, 09:55   –2 +/
Свобода это рабство. Так и запишем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

11. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 09:56   –15 +/
Valve не делает игры. И её порты на линукс всегда были самые кривые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #15, #85

12. Сообщение от Аноним (12), 16-Апр-24, 10:05   +2 +/
Игра Descent запомнилась прежде всего прекрасной электронной музыкой с дудками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #58

15. Сообщение от Аноним (15), 16-Апр-24, 10:13   +10 +/
https://store.steampowered.com/developer/valve
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #18

16. Сообщение от Аноним (5), 16-Апр-24, 10:13   +5 +/
На момент выхода первой части, там было первое честное 3D с перемещениями и поворотами во всех плоскостях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

17. Сообщение от Аноним (17), 16-Апр-24, 10:32   +1 +/
Не скажу за все игры, но большинство (включая дноту) написаны под винду и запускаются через несколько слоёв кривых прослоек (в духе сделай из линуха винду).
Соответственно под линухом многое работает криво.
Для сравнения dying light (который тоже написан под винду) работает идеально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #19, #40, #82

18. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 10:36    Скрыто ботом-модератором–10 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #20, #21, #25, #45

19. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 10:41   +/
Мне особенно нравилось как они кривой кастомный malloc пихают, и он натурально фризил при использовании сжатой памяти. Криворукие обьезяны со своими кривыми прослойками, ужасно. Раньше я был о них лучшего мнения, но потом поиграл в эти кривые порты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

20. Сообщение от Аноним (20), 16-Апр-24, 10:43   +/
Гейб из МС? А кто вообще делает сам?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

21. Сообщение от Аноним (15), 16-Апр-24, 10:49   +4 +/
>ни одной

https://store.steampowered.com/charts/mostplayed

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #22

22. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 10:52   –3 +/
Ты осознаёшь, кто аудитория ф2п игр?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #26

23. Сообщение от Аноним324 (ok), 16-Апр-24, 10:56   –1 +/
Кха-кха, античит вальве который не пускает на сервера с VAC из под линукса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #27, #63

24. Сообщение от Аноним (24), 16-Апр-24, 11:01   +/
Тихий ужас.Яркий пример того почему у олдов игры вызывают отвращение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Сообщение от Аноним (26), 16-Апр-24, 11:01   +3 +/
> Ну скажем так ни одной нормальной игры не сделали

Ты очередной "не такой, как все"? О Half-Life и Portal не слышал?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #28

26. Сообщение от Аноним (26), 16-Апр-24, 11:06   +1 +/
> Ты осознаёшь, кто аудитория ф2п игр?

Игроки? 🤡

Давай, расскажи нам, во что элита вроде тебя играет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

27. Сообщение от Аноним (26), 16-Апр-24, 11:08   +4 +/
> Кха-кха, античит вальве который не пускает на сервера с VAC из под линукса.

Годами играл в CS 1.6, CZ и GO под Линухом по сети без проблем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

28. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 11:08   –8 +/
Почему "не такой, как все"? Очень такой. Half-life примитивный посредственный шлак, не особо оригинальная и пародировала другие игры того времени емнип. Мультиплеер тоже максимально посредственный. Portal опять же придумали не они и 1 часть была слишком дешёвая.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #29

29. Сообщение от n00by (ok), 16-Апр-24, 11:35   –2 +/
Потому что здесь у некоторых принято вместо "я" писать "все" (в другом сообщении #26 тот же Анон пишет "расскажи нам" вместо "расскажи мне"). Не удивительно, что такие люди ведутся на промыв мозга рекламой и считают HL неким великим достижением.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

30. Сообщение от Аноним (30), 16-Апр-24, 11:38   +/
>В поставку не вошла музыка и библиотеки для показа видео в форматах ACM и MVE, права на которые не принадлежат компании Outrage Entertainment.

1. ACM - это не видео-, а аудио-формат.

2. https://wiki.multimedia.cx/index.php/Interplay_Video
https://falloutmods.fandom.com/wiki/MVE_File_Format
https://raw.githubusercontent.com/operasoftware/gstreamer/ma...

3. https://wiki.multimedia.cx/index.php/Interplay_ACM https://github.com/markokr/libacm

4. Но, если есть исходный материал в lossless-формате, то лучше сконвертировать, чтобы можно было воспроизводить FFMPEGом с аппаратным ускорением. Если нет - то пусть лучше задействуют существующие опенсорсные либы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. Сообщение от Аноним (31), 16-Апр-24, 11:55   +1 +/
Из личного опыта, свежая версия игры для пинукса просто перестала запускаться на новой версии голой убунты, на пред. версии голой убунты работала. А всё потому что какой-то либы не было. И бинарников этой либы тоже не было. Пришлось собирать из сурсов. Классный юзер экспиреенс? На винде большое количество уже высохших игр запускается. Не то что новых версий игр. Ваш гейминг на линукс влажная фантазия, как и линукс десктоп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #34, #70

32. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 12:05   +/
> Поддерживается сборка для Linux, macOS и Windows.

Неплохо. Исходники порта, который осуществила компания Loki Software, теперь тоже открыты? Было бы неплохо собрать "тот самый порт", который способен работать на старых системах. Мне нравится ioquake3, Quake2 Icculus, Duke3D Icculus - потому что позволяют запустить ТУ САМУЮ ИГРУ. А не как с переизданием Героев 3 от Ubisoft, которому необходим Core i7.

> В поставку не вошла музыка и библиотеки для обработки форматов звука и видео ACM и MVE, права на которые не принадлежат компании Outrage Entertainment.

Хорошо что заморочились. Помню, была какая-то игра, код которой открыли, а потом сразу же закрыли. Потому что, по незнанию, открыли код воспроизведения видео, который не принадлежал компании, написавшей игру. В итоге, энтузиасты выложили исходники заново, удалив проблемный код.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #49

33. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 12:10   +/
> Кха-кха... все игры valve... кха-кха

Дело не в этом. В то время могли выпустить Linux-версию игры, которая будет работать всегда. Linux 2.4.20, XFree86 4.0.1, Glibc 2.1... Запускается потом и на Linux 2.6, и с Linux 6.6, и с Glibc 2.12, и с Glibc 2.35... А сейчас - вот тебе игра, которая работает в актуальной убунте, а в новых версиях системы почему-то не работает.

Я не говорю, что старенькие игры все, как одна, работают в новых системах вообще без вопросов. Например UT2004 (одна из лучших игр, имеющих Linux-версию) требует, чтобы в папку с игрой скопировали файл SDL 1.2. Из системы не берёт - только локальная копия. Зато потом работает идеально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

34. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 12:16   +/
Я как-то делал сборку PCSX2, положив все shared-библиотеки в архив со сборкой. Основная проблема сборки с оф. сайта в том, что её линкуют с libGLEW, которая слишком часто ломает ABI... Вероятность, что в вашей ОС будет именно та версия libGLEW, с которой собирали PCSX2, крайне мала.

> Пришлось собирать из сурсов.

Можно было взять DEB-пакет из предыдущей версии убунты. На сайте packages.ubuntu.com можно скачать, например, готовые сборки libpng12 или openssl0.9.8. Они могут понадобиться старым программам, которые слинкованы с этими версиями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

35. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 12:17   +/
А уж если создателям разнообразных космосимов предъявить. Они даже лабиринты поленились сделать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #55

36. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 12:19   +/
Моды не на Doom, а на GZDoom. 90% из них либо шлак, либо используют GZDoom просто как движок (что при наличии нормальных движков малообъяснимо).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #62

37. Сообщение от Аноним (31), 16-Апр-24, 12:26   –1 +/
Из личного опыта, свежая версия игры для пинукса просто перестала запускаться на новой версии голой убунты, на пред. версии голой убунты работала. А всё потому что какой-то либы не было. И бинарников этой либы тоже не было. Пришлось собирать из сурсов. Классный юзер экспиреенс? На винде большое количество уже высохших игр запускается. Не то что новых версий игр. Ваш гейминг на линукс влажная фантазия, как и линукс десктоп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #83

38. Сообщение от Максим (??), 16-Апр-24, 12:30   +/
Виндовая, не интересно. Вот если бы побольше выкладывали исходников DOS-игр!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #41

39. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 12:33   +3 +/
Очень много игр имеют открытый исходный код. Arx Fatalis, например. Или Gish, или Aquaria. Неужели их всех открыли исключительно для того, чтобы потеснить Doom?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

40. Сообщение от Онаним1 (?), 16-Апр-24, 12:35   +1 +/
>dying light

Это который сначала работал только на новидео, затем зависал, потому что была не та версия ALSA? Очень идеально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #98

41. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 12:35   +/
В теории, порт можно сделать. Glide под DOS есть. На практике - сильно вряд ли. Мы же не видим под дос порты Quake2, 3, Return to castle Wolfenstein, Doom3. Хотя казалось бы, эти игры умеют работать на вторых вудах... Судя по всему, это никому не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #42

42. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 12:57   +/
Quake 2 под DOS есть — Q2DOS. Остальное на вудах работает… но так, что лучше не надо. А учитывая невменяемые на них (вуды) цены, это действительно никому не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #43

43. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 13:01   +/
> Quake 2 под DOS есть — Q2DOS.

Не знал, спасибо!

> А учитывая невменяемые на них (вуды) цены, это действительно никому не нужно.

Вот бы кто-то воссоздал чип вуды. Хотя бы поверх FPGA, но лучше идентичный. Как когда-то советские инженеры отреверсили Zilog Z80, а китайские - MOS 6502.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #44

44. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 13:11   +1 +/
Z80 — 8500 транзисторов. MOS 6502 — 4500.
Процессор Voodoo² — около четырёх миллионов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #46

45. Сообщение от Аноним324 (ok), 16-Апр-24, 13:24   +/
> Ну скажем так ни одной нормальной игры не сделали, и наверно вообще
> ни одной самостоятельно.

Ну да кстати, три самые популярные игры вальве, а именно лефта, кс и дота, были сделаны не вальвами. А с Дотой вообще прикол, айсфрог и его команда сделали обе самые популярные мобы в мире, и доту 2, и лигу легенд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #56

46. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 13:26   +/
На fpga того же года выпуска было в районе двухсот миллионов. На нынешних уже сотни тысяч миллионов. О чём это говорит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #48, #51

48. Сообщение от Zenitur (ok), 16-Апр-24, 13:31   +/
> На fpga того же года выпуска было в районе двухсот миллионов. На
> нынешних уже сотни тысяч миллионов. О чём это говорит?

Ну, распилить посмотреть и скопировать всё равно трудно будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #50

49. Сообщение от Аноним (49), 16-Апр-24, 13:35   +1 +/
Так глянь в исходники, сразу увидишь ryan_opengl.cpp
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

50. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 13:36   +/
Вполне осуществимо кмк, если даже док по архтектуре нет, современные методы позволяют посмотреть, как сделано и из чего. Вопрос в том, кто правообладатель и патентодержатель задействованных технологий. Я думаю, они вряд ли обрадуются нелегальным копиям на рынке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #53, #72

51. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 13:38   +/
> На нынешних уже сотни тысяч миллионов.

Да чего уж, мильярдов сразу.
Кстати цены на FPGA знаете?
Ну и как правильно замечено, проблема не в воплощении, а в реверсинге.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #57

53. Сообщение от ryoken (ok), 16-Апр-24, 14:00   +1 +/
Помнится, интеллектуальную собственность 3Dfx скупило вроде бы nVidia.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

54. Сообщение от ryoken (ok), 16-Апр-24, 14:01   +/
Во втором музыка лучше была, которая именно midi. С CDA вообще не играл, отдельно только послушать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #94

55. Сообщение от Пряник (?), 16-Апр-24, 14:08   +/
Зато сделали огромный свободный мир с планетами, станциями, торговлей, наймом, фракциями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #59

56. Сообщение от Аноним (11), 16-Апр-24, 14:38   +/
Рекламные бюджеты. Half-Life 2 была относительно неплохая игра, в которую постарались вложиться. Осилили ли, это большой вопрос, лично мне из всей игры мне понравился только рейвенхолм. Но в тот же год, например, вышла f.e.a.r. с весьма интересными ботами, на высокой сложности было интересно проходить, вот тут видно поведение ботов и это работает куда лучше https://www.youtube.com/watch?v=cWbJUp_WYMs и vampire the masquerade bloodlines, механики в которой были на порядки более увлекательными. Так же и с первой half life, в соседнюю system shock 2 играть было интересно, и можно даже переиграть, а half life была концентрацией затянутых максимально коридорных боли и уныния.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

57. Сообщение от Аноним (24), 16-Апр-24, 15:16   +/
На Алике и за пару тыщ купить можно. Это наверное как с отечественным процессором - тыща за пучок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #67

58. Сообщение от anonymous (??), 16-Апр-24, 15:17   +/
о наш человек. Мне тогда казалось она идеальна во всем кроме гамма коррекции, со временем начало доходить что именно задорный лихой музон основа успеха а оснальное я сам додумывал и "накручивал".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #95

59. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 16:06   +/
А физику лестниц поленились сделать всё равно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #73

60. Сообщение от Аноним (60), 16-Апр-24, 16:40   +/
Осталось qr коды как в думе поставить и все
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. Сообщение от Аноним (61), 16-Апр-24, 16:59   –1 +/
Я не хочу обратно в девяностые!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. Сообщение от Аноним (62), 16-Апр-24, 17:16   +2 +/
Объяснимо низким порогом вхождения и популярностью. Популярность всё же важнее. То что игры на Gzdoom уже в Steam это факт, не смотря на ужасную оптимизацию движка. Но даже в бесплатные моды тотальные конверсии интереснее играть чем в современные ААА игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #91

63. Сообщение от Аноним (62), 16-Апр-24, 17:17   +/
Не пиши ерунду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

64. Сообщение от анон (?), 16-Апр-24, 17:17   +2 +/
Рядом с исходниками TF2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

65. Сообщение от Аноним (62), 16-Апр-24, 17:17   +1 +/
>Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT.

Правильный язык и правильная лицензия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #69

66. Сообщение от Аноним (62), 16-Апр-24, 17:18   +1 +/
>Релиз игры Descent 3 был опубликован в 1999 году.

Объясните мне как релиз может быть опубликованным?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #71

67. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 17:26   +/
Надо парочку прикупить, когда в следующий раз за флешками на 16 ТБ пойду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

69. Сообщение от Аноним (69), 16-Апр-24, 18:16   +/
Правильная лицензия все же GPL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

70. Сообщение от errandrunner (?), 16-Апр-24, 20:12   +/
Ну вот есть флатпак, он +- повторяет как винда работает с либами (что-то системно с возможностью параллельной установки с дедупликацей ie flatpak extensions, что-то само с собой таскать). Только на этом форуме дидам лучше страдать от ада зависимостей и боятся обновлять систему с одной лтс на другой, чем им воспользоваться.

Впрочем, собака лает - караван идет. Их мнения никто не считатается, когда крупные проекты называют флатпак своим единственно поддерживаемым методом доставки (та же телега).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #75

71. Сообщение от Аноним (71), 16-Апр-24, 20:15   +/
Выпуск не вышел в тираж.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

72. Сообщение от Аноним (72), 16-Апр-24, 20:16   +/
> Я думаю, они вряд ли обрадуются нелегальным копиям на рынке.

Ничего не будет. Патенты работают 20 лет, они давно истекли. Можешь прямо сейчас продавать собственный x86-64-v1 без отчислений кому бы то ни было. Можешь начать делать свой Voodoo совместимый адаптер, проблемы могут быть только с торговыми марками Voodoo, Glide, 3dfx.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #93

73. Сообщение от Аноним (73), 16-Апр-24, 21:12   +1 +/
Зато лестницы в Стеллар Блейд практически невозможно пройти, если ты настоящий мужик и с чувством прекрасного у тебя ОК
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #80

74. Сообщение от Аноним (74), 16-Апр-24, 21:50   +3 +/
Физики нет. Графика тоже не очень. Геймплей, ну на любителя. А смысл? Там хоть что-то ценное есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #78

75. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 22:21   +/
У телеги как минимум три способа доставки (flatpak, snap и самообновляемая сборка).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70 Ответы: #76

76. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 22:21   +/
Но в целом да, это нюансы не отменяющие сути.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

77. Сообщение от Человек (??), 16-Апр-24, 22:33   +1 +/
А шарит кто есть ли открытые исходники каких то старых ммо рпг к примеру? Просто сомневаюсь что в коде есть что то принципиально новое в отличии от того же дума или квейка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #87, #89

78. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 23:53   +/
Упаси нас боже от Физики в аркадной леталке-стрелялке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

79. Сообщение от минона (?), 16-Апр-24, 23:53   +1 +/
В своё время игруха подарила один из самых жутких ночных кошмаров, когда после зарубы в Descent полночи во сне "летал" по коридорам, постоянно меняя пол с потолком, уворачиваясь от огненных шаров. Ни от Вольф3Д, ни от Дума, ни от Дюка Ньюкема таких будоражащих спецэффектов не было.

Сейчас, конечно, ни одна игра такого эффекта не даёт, пообвыкся мозг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #81

80. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 23:54   +/
О, там с физикой всё в порядке как раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

81. Сообщение от Аноним (36), 16-Апр-24, 23:57   +/
А сейчас нет таких игр. Да пожалуй, кроме сабжа и не было — чтобы вот вообще, без оглядки на гравитацию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

82. Сообщение от mistiq (ok), 17-Апр-24, 02:23   +/
Из последнего, BG3 идеально запустился в wine. Прошел первую главу, потом стало скучно.
Metro Exodus идеально запустился в wine. Прошел до половины.
Про какие "кривые прослойки" идет речь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #86

83. Сообщение от rugirion (ok), 17-Апр-24, 06:17   +/
А вот и ии боты подскочили. Тригер на нативные игры Linux.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #90

84. Сообщение от Аноним (84), 17-Апр-24, 14:57   +/
лучше бы Thandor: The Invasion (Вторжение: Выжженная земля)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #88

85. Сообщение от Full Master (?), 17-Апр-24, 15:56   –1 +/
Да нифига. Порт курвака 2 на линукс настолько кривой, что выдаёт максимум 60 FPS с припадками до 40 на 5900X с 7700XT.

Пришлось виндовую версию через протон запускать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

86. Сообщение от Full Master (?), 17-Апр-24, 15:58   +/
Идеально? С вулкан рендером до последних патчей крашился постоянно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #97

87. Сообщение от Anonymus (?), 17-Апр-24, 21:58   +/
PlaneShift.
Актуальная версия, как внезапно оказалось, закрыта, а старая (Legacy) - открыта и доступна.

https://www.planeshift.it/Source%20code

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

88. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 04:25   +/
Безусловно, очередное некрасивое «обвести рамочкой» лучше убойной аркады.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84

89. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 04:27   +/
А смысл? Каких-то программистских откровений там не будет,  а держать инфраструктуру ради полутора ископаемых вы тоже не станете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

90. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 04:29   +/
На что, простите?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

91. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 04:34   +/
В стиме какого только овнища нет, тоже мне показатель качества. Низкий порог вхождения — это для тех, кто совсем не осилил нормальные движки? Ну игры будут соответствующие (и есть). Не, есть несколько достойных ретропроектов, но они именно как ретро и позиционируются, да их по пальцам одной руки и пересчитать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

92. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 04:43   +/
Сколько их сделали? Десятка два? Вообще нет никакого rocket science делать игры под линукс, а вот вопрос целесообразности есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

93. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 05:08   +/
Да NVIDIA и в целом не RAMBUS, ну увидят, что кто-то реверсом вуды занялся, покрутят пальцем у виска, на этом всё и кончится. Как и реверс.
Крайне маловероятно, что у них самих исходники чипов остались, оно уже тогда приобреталось по принципу «лишь бы было», это был не актив, а так, всякие дырки закрыть. Емнип, на тот момент у 3dfx не было вообще никаких офигенских технологий уже, ни программных, ни аппаратных (жалкий Voodoo 5 6000 это очень ярко показал).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

94. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 05:21   +/
Не стану о вкусовщине, но чисто технически — Parallax выжали тогда из FM-карт всё, что можно, на 200%. По сравнению с убогими «пиу-пиу» всяких Думов (да, прости, Бобби) это было круто. А уж на гусе это даже сейчас круто звучит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

95. Сообщение от Аноним (36), 18-Апр-24, 06:38   +/
Сейчас послушал т.н. ремейки. Боже, как убого. Тот же level2 с первой части — ну как можно сделать! Убого. Убого. Дай обезьянам инструментиы, freedoom сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

96. Сообщение от Аноним (96), 18-Апр-24, 12:41   +/
А Descent2 уже кто-то собрал? Есть опыт или млжет в дистрах уже давно лежит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99, #100

97. Сообщение от n00by (ok), 18-Апр-24, 18:12   +/
Там надо было какой-то файл удалять (вроде бы, с предкомпилированными шейдерами), тогда не крашился.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

98. Сообщение от Аноним (-), 20-Апр-24, 10:29   +/
А зачем сломали совместимость в АЛСУ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

99. Сообщение от Аноним (-), 20-Апр-24, 15:21   +/
А ты первый уже прошел?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96

100. Сообщение от Аноним (100), 20-Апр-24, 20:34   +/
https://www.descent2.de
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру