The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 08-Май-24, 02:02 
>> Например, в С++ есть [[likely]] и [[unlikely]], которыми можно помечать более или менее приоритетные if'ы.
> Это уже давно стало опциональным расширением С компеляторов.
> Как по мне, лучше избегать подобного.

Смысл избегать, если это часть стандарта, элементарно применяется и повышает производительность почти за бесплатно?

> Послушайте, вам уже указали на основную проблему крестов: стандарт слишком сложный для изучения, понимания и применения

Возможностей у С++ намного больше, потому и сложнее. Я изучал С++ в школе. Для школьника он вполне доступен.

>(и для компеляторов тоже, они долго жуют исходники).

Нормально они по времени компилируют - секунды занимает компиляция обычно. Пишешь программу ты в любом случае на порядки дольше. С++ за счёт своих возможностей сэкономит тебе кучу времени.

> На практике это означает написать какую то фигню на крестах которая выглядит вполне безобидно но катастрафически гробит производительность очень легко.

На любом языке так. Нужно понимать, что ты делаешь, каковы результаты компиляции, как работает процессор, ОС и компьютер в целом. И нужен опыт.

> Да, на С тоже можно написать фигню, но эту фигню в 90% видно сразу при чтении, без прыгания по исходникам и без дополнительных инструментов, особенно рантайм.

С++ много чего облегчает. Для этого он и был создан, т.е. для расширения С. так его и нужно воспринимать. Если тебе С хватает - ОК. На С ты можешь написать какую-нибудь библиотеку, маленькую утилиту, но создавать большое приложение... - точно нет, мазохизм!

> Дополнительно развесистестость стандарта приводит к тому, что для решения типовых задач есть много разных синтаксических инструментов, как итог каждый автор предпочитает свои
> наборы таких инструментов и плохо знает другие, а это по сути образование диалектов языка в пределах одного стандарта.

Так это как раз и хорошо)

> И чтобы вы понимали, под диалектом я имею ввиду не какой то местный "поребрик", а когда половина или больше слов не понятно или не уверен в их значении на 100%.

Ну так изучи то, что тебе не известно) Делов то!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру