The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18, opennews (ok), 24-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 22:00 
> Прикинь, стратегии обычно сильно загружают процессор, а вовсе не видеокарту.

Так о том и речь!
У них графон как... в 2000х? или даже 90х?
При этом он умудрялся тормозить так, что они смогли поднять производительность на 60%?
А если не тормозил, то зачем вообще трогать было? Это не та игра где нужно 100500 FPS

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  –2 +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 22:02 
>Так о том и речь!

Ты, похоже, так и не смог понять, что именно я написал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Аноним (64), 25-Мрт-24, 03:14 
Это ты не понимаешь. ФПС проседал все время, даже во время простоя, а не скачками; нагрузка от просчета хода ии-противника или чего-то еще тут вообще ни при чем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Аноним (94), 26-Мрт-24, 07:52 
Главеое, что ты понял!
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-24, 13:03 
> У них графон как... в 2000х? или даже 90х?

80х

В 90х появились hmm1 - которые тем и были привлекательны, что были одними из первых, ушедших от mcga лопниглазия.

Но в 80х графика хотя бы не тормозила. Воистину, игорь которого мы заслужили. Г-ди - НО ЧЕМ?!


Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Личинка_Шигорина (?), 26-Мрт-24, 04:46 
Достал ты своею злобой. Отличная графика, нарисовано тщательно и с любовью, и разрешение высокое, никаких 80-х.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 05:54 
> В 90х появились hmm1 - которые тем и были привлекательны, что были
> одними из первых, ушедших от mcga лопниглазия.
> Но в 80х графика хотя бы не тормозила. Воистину, игорь которого мы заслужили. Г-ди - НО ЧЕМ?!

А я некоторые кампании по 3 раза прошел. Потому что клево сделано, с любовью. И графика норм вполне, кстати. Есть конечно хреново прорисованые расы, но основные отрисованы очень даже. А добавочные из аддонов - кто во что горазд, в меру талантов.

Скриптеры в сабже очень круты и это одна из лучших игровых логик - на фоне тех наворотов которые там бывают, геруи жуткий примитив. У этих бывают шикарные cut scenes прямо средствами движка и юнитами, всякое специализированное поведение и кастомные апгрейды. А в геруях, особенно первых, оригинальных - двигун гибкий как чугунная гиря. Все на гвозди прибито. И еще там у героев система заклинаний хтонически дурацкая и не гибкая была.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру