>> а зря.
> Тут все просто: оптимизируется то что дает ощутимый профит с разумными затратами.
> Как-то так: http://imgs.xkcd.com/comics/is_it_worth_the_time.png ;) ты в принципе не можешь знать, даст ли тебе это какой-то выигрыш — потому что даже не пробовал. «изнутри» оно может оказаться вовсе не таким, как «снаружи». поэтому я и говорю: зря. как минимум попробовать — стоит. вот я попробовал тайловые WM, например. оценил. хорошо. но сильно большого выигрыша по сравнению с флюксом не дало (я и так использую флюкс в режиме «одно окно — один десктоп»), а няшный слит пропал.
> Ну так не надо выдавать это за универсальный профит и фичу. То
> что для одного фича, для другого может быть багом вообше. Нормально
> вполне, кстати.
я всего лишь намекнул, почему табы в большинстве случаев — не нужны. дал пищу для размышления. может когда-нибудь, когда тебе будет нечего делать, ты проанализируешь и увидишь, что я опять был прав.
>> потому что ты только что описал тайловый WM.
> Не, ты увидел то что хотел увидеть а не то что я
> хотел сказать, увы.
я увидел описание тайлового WM. что, опять начинать песню про утку, что ли?
>> а почти всё остальное я вырежу, потому что это разговор слепого с глухим.
> Ну я не виноват что ты прочитал не то что я хотел
> сказать а то что ты хотел увидеть.
я там прочитал простыню на тему, о которой я вовсе речи не вёл. да, обсуждение. но совсем не того.
> А задача автомобиля — ездить из пункта А в пункт Б. Для
> чего в принципе хватит каркаса, двигателя, руля и колес, так? А
> крыша над головой, лобовое стекло и уж тем более кондей в
> салоне — это все лишнее.
кстати, практически так. крыша — это тент, который при необходимости можно быстро натянуть. именно как крышу, или до самых бортов. всё лишнее — вон. остальное — максимально облегчить и унифицировать. в итоге получаем — ВНИЗАПНА! — страшную вещь: действительно массовое средство передвижения, которое каждый может сделать «на коленке» из недорогих запчастей. и тут резко накрываются слоновьей пилоткой «автоконцерны», «сети обслуживания» и прочая бесполезная ерунда. а авто превращается в такое же подручное средство, как велосипед: слепил из того, что по углам валялось, да поехал куда надо.
а теперь попробуй это переварить.
>> на самый крайний случай у него может быть своя личная командная строка,
>> из которой можно порулить текущими настройками.
> Вот честно — мне в облом запоминать как называется вон та опция,
> нужная раз в месяц.
автодополнение рулит. и подсказки. 'help' и 'apropos' решают.
вдобавок наличие комстроки означает, что у терминала уже есть нечто, похожее на скриптовый язык. добавляем ещё условия и вызов внешних софтин — опа! практически бесплатно и без блоата получаем можно скриптуемый терминал — если надо.