> Легко стоят. Тем более, что там энергоэффективные soc по 50 баксов за комплект.Блин, еще один... Попробуй почитать повыше мой же ответ на подобный комментарий.
Цена отдельных компонентов и железки в целом, плюс ее разработки, плюс поддержки - "слегка" отличаются.
И насчет 50 баксов: http://bgr.com/2013/11/26/xbox-one-teardown-bom/
Это как раз время выхода Xbox One, а не полтора года спустя, когда цена производства уже, естественно, несколько снизилась.
Надеюсь, понятно, во что превращаются $471 хотя бы после упаковки и логистики, не говоря уж о затратах на разработку, поддержку, рекламу и т.п.?
> А "дешевле себестоимости" - это закон любого честного бизнеса. Проект окупается только
> при определенном уровне продаж.
В мире приставок такой подход начался только начиная с седьмого поколения консолей. Раньше приставки потому и были простенькими и использовали всякие ухищрения для экономии, потому что выпускали их не мегамонстры с мегатоннами бабла, типа Sony, или MS. Там никакого демпинга не было. Sega потому благоразумно и слилась вовремя с этого рынка, потому что поняла с кем придется конкурировать, а Nintendo переориентировалась на другую нишу рынка, продолжая экономить на железе.
> Если изделие выгоднее сделать самому, заказать в частном порядке и т д, то нафига ты весь такой пафосный
> бизнессмен нужен потребителю?
Вопрос не в том, чтобы сделать приставку, вопрос в том, чтобы самому делать под нее хорошие игры и третью партию активно привлекать к разработке. Ну и на рынок активно пропихивать. И по сложности данные процессы настолько сложнее и дороже, чем создание самой приставки, что можно отмести как статистическую погрешность.