> Процессы в DOS? Уже смешно. Вы его хоть видели-то, прежде чем говорить такое?Даже в убер-шелле DOS Navigator - были облегчённые-процессы, можно было например копировать файлы и читать что то или писать причём хоть сразу 100 файлов.
В некоторых играх под ДОС судя по всему - и обычные потоки были, просто редко,
по крайне мере точно видел даже отдельный DOS extender в котором такое заявлялось.
В самом (MS)DOS пусть не было потоков "из коробки" - но, многозадачность была!
Вполне можно было себе обращаться с сетевой картой параллельно работе её драйвера или звуковушки, т.е.вручную и авоматически ветесняющая многзадачность(посмотрите скольк осейчас пооков в ОС под указанные драйвера) что то типа OVERLAPPED, более того - мало ктознает, но аналогичным методом(OVERLAPPED) - можно было и к диску обращаься!
И это втихую использовали разные графические ДОС-шеллы и тем более убер ДОС шеллы от MS'же - начиная с win1.0-3.1 и даже вся линейка win9x сама использовала такие обращения к DOS файловому вводу-вывода [и что осбенно было полезно - даже предосавляя доступ к DOS драйверам диска от третьих производителей, когда под w9x небыло от производителя вообще, например минимум для BIOS-удалённых-дисков, это была ОС с истинной обратная совместимость...].
Просто во времна DOS это было слишком сложно и главное ненужно/неоплачиваемо, тем более при неочевидной пользе при всего 1 ЦПУ, думать о каких о там процессах для линейного однопроцессоного мышления большинства рядовых программистов того времени, ну да да и сама MS - сильно не афишировала конечно все возможности своего клона DOS, оставляя полный функционал только своим же играм и своим шеллам/ОС, а может просто преподам и книгописателям не вмещалсь зачем такой функционал нужен, а раз им не нужно - то и их ученикам...